Q. Что такое категории сложности?
A. В зависимости от сложности работ и затрачиваемого времени, мы выделяем 3-и основных категории. Примеры с наименованием работ:
1-я категория - это общая диагностика, настройка основных параметров, чистка аппарата, замена основных расходных материалов (корона заряда, фотобарабан, тонер и т.п.), мелкие ремонтные работы и работы средней степени сложности;
2-я категория - регламентная замена набора деталей(ремкомплект), замена и/или ремонт крупных узлов ЦПМ и их частей, сложная диагностика, сложная настройка;
3-я категория - сложные ремонтные работы, капитальный ремонт ЦПМ, работы требующие больших временных затрат (7+ часов).
Q. Замена корон заряда и фотобарабанов заняла всего 20-ть минут. Почему я должен платить 5900р. за такую простую работу?
A. Некоторые работы могут показаться простыми, но на деле все гораздо сложнее. Например, при замене барабана нужно привести его в рабочее состояние, удалив транспортировочные болты, а после замены, провести обнуление счетчиков и перенастройку параметров ЦПМ. Если не осуществить эти процедуры, новый барабан может выйти из строя уже на 20% ресурса.
Если вы уверены, что сможете выполнять некоторые базовые процедуры самостоятельно, наш инженер может провести краткое обучение. В следующий раз вы сможете провести замену без участия инженера, но под свою ответственность.
Q. Почему договор на обслуживание выгоднее разовых заказов?
A. Первое - ваше оборудование обслуживает один закрепленный специалист. Он ведет историю поломок, замен, дефектов, особенностей оборудования. Основываясь на такой информации можно более оперативно обнаружить причину неисправности. Второе - ваши заявки на выезд инженера имеют наивысший приоритет. Если ситуация критическая, к вам выезжает первый свободный инженер. В то время, как обычный срок исполнения заявки - до 2-х рабочих дней. Третье - вы существенно экономите на оплате услуг инженера, так как каждый выезд стоит для вас гораздо меньше, чем по обычному прейскуранту. Экономия ощущается уже со 2-го выезда. Четвертое - вы получаете скидку постоянного клиента на большую часть нашего ассортимента. И множество других преимуществ.
Q. Чем выгоден FSMA-контракт?
A. В отличие от простого сервисного обслуживания, где вы оплачиваете только услуги, FSMA подразумевает полное делегирование всех вопросов связанных с обслуживанием парка печатной техники. Наш сервисный центр самостоятельно отслеживает состояние вашего оборудования, обеспечивает наличие запасных частей на складе, своевременно производит все регламентные замены и ремонт оборудования. Таким образом вы обеспечиваете себе максимальную стабильность и работоспособность своего оборудования.
Q. Может ли инженер выехать в регион удаленный от Москвы и МО?
A. К сожалению, нет. Но вы можете воспользоваться услугами видеоконференция и/или консультация по телефону. Дело в том, что некоторые процедуры пользователь может осуществить самостоятельно без обязательного присутствия инженера. В этом случае вы делаете, а инженер руководит вашими действиями. И это хорошая альтернатива самостоятельному ремонту, особенно для тех регионов, где нет сервисных центров и нужных специалистов.