Ремонт и обслуживание оргтехники Konica Minolta, Xerox, Kyocera

Сервисный центр Oprinter осуществляет ремонт и обслуживание цифровой печатной техники, функционирующей на основе лазерной технологии.

Ремонт Konica Minolta (Коника Минолта)

Ремонт сложной печатной техники всегда следует поручать квалифицированному сервисному инженеру. Эта истина проверена годами и подтверждена огромными убытками, в результате самостоятельного ремонта, использования не оригинальных запчастей и других попыток сэкономить.

В нашем сервисном центре работают только опытные сертифицированные инженеры, которые помогут быстро и точно определить причину поломки, а так же качественно устранить ее.

Ремонтные работы проводятся на территории заказчика, с использованием рекомендованных производителем расходных материалов и запасных частей.

Стоимость ремонтных работ

Класс техники / Категория сложности 1-я категория 2-я категория 3-я категория
До 21 стр/мин 3500 5200 7000
От 21 до 71 стр/мин 5900 8800 11800
От 71 стр/мин 7900 11850 15800

Выезд в Московскую область оплачивается дополнительно +1500р.

Дистанционное обслуживание, телефонные консультации, видеоконференции - 1500 р/час. Минимальный заказ - 1000 р/30 мин.

Сервисное обслуживание (договор на обслуживание оргтехники)

Обслуживание оргтехники на постоянной договорной основе позволяет:

- обеспечить стабильную, бесперебойную работу оборудования;

- минимизировать потери при простоях оборудования;

- получить гарантированное, внеочередное обслуживание в случае поломки;

- экономить до 40% на услугах инженера;

- получить скидку на запасные части и расходные материалы.

При заключении договора на постоянное сервисное обслуживание, за вашей организацией будет закреплен ответственный инженер и персональный менеджер. Выезд инженера осуществляется вне очереди.

Обращаем ваше внимание, что данный тип договора не предполагает гарантированного наличия запасных частей на наших складах.

Полное сервисное обслуживание (FSMA)

Данный тип обслуживания подходит для типографий, или компаний с большим парком печатной техники, когда на первом месте стоит стабильность и бесперебойная работа.

Контракт FSMA включает:

- онлайн-мониторинг состояния машины и предупреждение поломок заранее;

- своевременную замену всех расходных материалов и запчастей;

- гарантированный и внеочередной выезд инженера в случае поломки;

- гарантированное наличие запасных частей и расходных материалов на нашем складе.

Гарантии

На все работы наших специалистов мы предоставляем гарантию 1 (один) год.

На все запасные части распространяется гарантия производителя.

Прочее

Если у вас возникли вопросы, ознакомьтесь с разделом F.A.Q. Возможно ответ уже есть.

Контакты

Заявка на выезд инженера

Тел. +7 (495) 969-61-87

e-mail: service@oprinter.ru

Заявка на заключение договора

e-mail: dev@oprinter.ru